Natuzzi Паскуале Натуцци мебель интерьер бизнес дизайн

Natuzzi является самым большим по величине мебельным домом в Италии, и игроком с наибольшим глобальным охватом в сфере обивки, предлагая широкий набор диванов, кресел и аксессуаров для дома. Паскуале является одним из самых знаковых и известных итальянских предпринимателей в мире.

— Как Вы вошли в торговлю?
Мой отец был искусным столяром, а мать открыла собственный магазин – это было заложено в моем ДНК. Через несколько лет работы с отцом, я начал работать, как молодой ученик в мастерской обойщика. Наблюдая за ремесленником в работе — его ловкость, жесты — заставили меня влюбиться меня в то, что в дальнейшем стало работой моей жизни.

— Кто был Вашим вдохновением?
Отец передал мне свою страсть к ручной работе — удовольствие от создания и строительства, красивых вещей. Моя мать дала мне основные правила бизнеса – уважение к клиенту, своевременная доставка, качество обслуживания. Глядя на своих родителей, которые постоянно находились в работе, оказало сильное влияние на меня, во время взросления. С этим чувством ответственности, и примером родителей, в 1959 году я открыл свой собственный бизнес – Natuzzi.

— Какая точка была наивысшей в Вашей карьере?
В 1993 году Natuzzi была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Это было чрезвычайно важным событием для Группы Natuzzi в целом — после многих лет напряженной работы, целеустремленности и упорства, этот важный шаг подвел к окончательному подтверждению нашего успеха во всем мире.

— … и самая низкая точка?
В 1973 году пожар сжег завод в Матера. Я потерял все, в том числе документы, подтверждающие кредитование компаний. У меня остались только долги. Мы должны были начинать с нуля.

— … и поворотным моментом?
В 1980 году, когда Macy’s впервые представило диваны Natuzzi в США. У нас был невероятный рост и построены невероятные долгосрочные отношения с потребителями. По некоторым независимым исследованиям, сегодня Natuzzi является самым известным мебельным брендом в мире среди потребителей предметов роскоши.

— Опишите Ваш типичный рабочий день …
Я путешествую по всему миру в течение шести месяцев в год, чтобы представить свои коллекции. Поездки также источник вдохновения для новых идей, которыми я делюсь по возвращению домой в Апулию. Я никогда не работаю менее 12 — 14 часов в день, а силы мне придает мысль о том, что дома меня ждет моя семья. Компания является для меня всем. Это главная страсть — моральная ценность, то чем я делюсь с теми людьми, которые работают со мной.

— Если бы Вам пришлось начать все сначала, какую карьеру вы бы продолжили?
Не надо вопросов про это. Если бы я начал заново, я бы сделал то же самое — Я люблю свою работу! Я помню обложку нашего первого ежегодного доклада в 1993 году, после нашего котировки на NYSE: «Любовь к нашей работе сделала нас ведущими ремесленниками в мире». Это правда. Наша работа – это миссия, чтобы создать ценность, интегрированную для наших клиентов, сотрудников и акционеров.

— Какую дату на бизнес-календаре Вы больше всего ждете?
Я с нетерпением жду всех ярмарок, на которых мы принимаем участие во всем мире. Всегда интересно увидеть наши новые продукты, которые являются результатом многих месяцев — а иногда многих лет работы. Самим увидеть реакцию клиентов и посетителей на представленные модели.

— Что является наиболее важным вопросом, затрагивающим Ваш бизнес сейчас?
Здесь, в районе создания мягкой мебели, в Апулии и Базиликата — в модном районе города Прато, в Тоскане, появилось новое явление — необъявленной работы. В течение долгого времени, многие компании сектора полностью передали свою продукцию на аутсорсинг – увольняя работников, постоянно или временно — тем самым, получая цены, которые на сегодняшний день ниже, чем цены обычного промышленного производства.
Может показаться, что это юридическая бизнес-модель, но в действительности она основана на беззаконие. Чтобы предложить продукцию по столь низким ценам, по сути, подрядчики почти всегда работают нелегально, как с точки зрения налога, так и с точки зрения безопасности.

— Какую компанию Вы хотели бы видеть у себя?
Moncler для настроения бренда, Toyota для организации работы и инноваций в производственном процессе.

— Что бы вы больше всего хотели бы изменить в себе?
Иногда я хотел бы быть немного менее терпимым.

— Что вам больше всего нравится в торговле?
С начала моей карьеры, постоянным явлением и центром моих действий была страсть. Я посвятил свою жизнь этой работе, и всегда остаюсь сосредоточенным на потребностях клиентов, которые сочетают в себе дизайн и функциональность для создания гармоничной жизни. Создание бренда не простое дело. Вы должны иметь душу и согласовывать каждую деталь в соответствие с брендом и индивидуальностью личности. В нашем центре стиле, расположенном в Апулии, мы разрабатываем новые концепции домашних условий. Мы простираем наши усилия на проектирование изделий, создание розничных сетей, упаковку продукции и послепродажное обслуживание. Центр стиля – это лаборатория, в которой мы разрабатываем проекты, не только продукты.