Natuzzi – это компания с 55-летней историей, которая ассоциируется с высококачественными кожаными диванами. Сейчас она переживает некоторую трансформацию, своеобразный поворот, чтобы стать брендом охватывающий весь образ жизни человека. Частью этого поворота стало открытие нового шоурума и магазина в Нью-Йорке. «Наши покупатели больше не смотрят только на мебель», говорит Паскуале Натуцци, основатель и глава компании. «Они хотят увидеть окружающую среду целиком, как место, где можно наслаждаться жизнью со своими друзьями и семьей. Новая концепция магазина – это философия дома, и то, как мы видим частное пространство».
Несмотря на то, что кожа всегда будет основой компании, в настоящее время бренд предлагает полный спектр мебели, который включает: столы, свет, аксессуары и недавно запущенную линию кроватей.
Новая галерея — это пространство, составляющее 5000 квадратных футов, которое позволяет Natuzzi показывать мебель, в шикарных виньетках противопоставляя ее черно-белым стенам.
Компания будет использовать новое пространство для общения с обеими аудиториями – потребителями роскоши и профессионалами. Магазин имеет специальный конференц-зал для общения дизайнеров с их клиентами. Дополнительное пространство для планирования также имеет программное обеспечение, которое отображает финальный макет комнаты или дома.