Паскуале Натуцци, Natuzzi, designer, элитная итальянская мебель, магазин мебели

Статья о Паскуале Натуцци в MF- золотой книге финансов и предпринимательства.

Из провинции Бари в NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа). Это маршрут Паскуале Натуцци, предпринимателя из Апулии, который заново открыл концепцию дивана, построив с нуля крупнейший дом итальянской мебели. Кроме того, недавно компания выпустила новое, революционное кресло.
Natuzzi – это оригинальная история становления итальянской мебельной промышленности.

Предприниматель, который превратил свою небольшую мастерскую в крупнейший итальянский дом мебели (с оборотом в 1 млн. евро в 2013 году) и глобального игрока в мебельном секторе, с 7 заводами, 12 офисами продаж и 4862 сотрудниками. В настоящее время у компании, производственные предприятия в Италии, Румынии, Китае и Бразилии и более 1200 магазинов по всему миру. Компания котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже с 1993 года.

А началось все в 1959 году в Таранто, где трое сотрудников производили диваны и кресла для местного рынка. В начале 70-х компания переехала в Santeramo в Колле, в самое сердце Murgia, где и по сей день располагается штаб-квартира Группы. Это время было посвящено развитию внутреннего рынка и первым контактам с зарубежными рынками (Ближним Востоком и Европой). Это годы необыкновенной творческой плодовитости.

Были поставлены две основные задачи:
• первая задача – это создание промышленного производства с целью оптимизации затрат, времени и материалов,
• вторая – работа над новым продуктом, диванов нового типа: кожаных, стильных, современных, доступных в почти бесконечном диапазоне моделей, цветов и функций. Которые были бы очень комфортны и привлекательны, для того, чтобы окружать нас ежедневно.Для достижения своей цели Паскуале Натуцци полностью переосмысливает способ производства диванов, для этого нанимаются инженеры, специализирующиеся на коже.

В начале 80-х происходит поворот: интуиция подсказывает Паскуале, что необходимо демократизировать кожаные диваны, таким образом, он угадывает вкусы потребителей на крупнейших в мире рынках, в том числе и в Северной Америке. Так было положено начало неотвратимому восхождению: через несколько лет Natuzzi завоевало мировое лидерство, которое отмечено на Уолл-стрит. Новое тысячелетие открылось под знаком глобализации. Согласно независимым исследованиям (Ipsos / Lagardere), сегодня Natuzzi является самым известным брендом в мебельной промышленности на глобальном уровне среди потребителей предметов роскоши. Результат, достигнутый за последние 10 лет, в течение которых компания отвечает на вызовы глобализации, инвестируя в свои бренды, открывая и развивая розничные сети, модернизируя производственные мощности в Италии. Все эти действия направлены на открытие заводов и коммерческих офисов за рубежом, их интеграции, повышения качества продукции и производственного процесса.

И все это в течение десятилетия, которое отмечено неблагоприятной макроэкономической ситуацией. Но инновации и эволюция еще не закончены. Последний продукт, который полностью трансформировал концепцию кресла, называется Re-Vive, он родился от простой и в то же время революционной идеи: не тело должно адаптироваться к креслу, а кресло должно адаптироваться под движения человека.

Re-Vive производится в Италии, в Santeramo, помимо всего, кресло – это также инвестиции в защиту рабочих мест в районе, который сильно пострадала от экономического кризиса. По инициативе г-на Паскуале Натуцци, компании разными способами помогает восстановить район.